Приложение 3
1.1. Пояснительная записка.
Общие подходы к организации внеурочной деятельности.
В целях обеспечения индивидуальных потребностей, обучающихся образовательная программа
предусматривает внеурочную деятельность.
Основной задачей внеурочной деятельности
самоопределения
,
самовыражения
в МБОУ Киевской СОШ создание условий для
учащихся;
развития
и
реализации
их
творческих,
интеллектуальных возможностей; вовлечение их в разнообразную творческую деятельность
( конкурсы, марафоны, олимпиады, клубную деятельность, конференции, научные общества,
музыкально-эстетический общественные объединения и др.)
План
внеурочной
деятельности
является
организационным
механизмом
реализации
образовательной программы. План внеурочной деятельности определяет состав и структуру
направлений, формы
организации, объем внеурочной деятельности обучающихся на уровне
среднего общего образования (до 700 часов за два года обучения)
План
внеурочной
деятельности
представлен
двумя
компонентами.
Первый
компонент
инвариативный, который включает работу ученических сообществ в форме : клубных встреч,
участие обучающихся в делах ученического коллектива и в общих коллективных делах,
ежемесячные учебные собрания по проблемам образовательной деятельности. Второй компонет –
вариативный: экскурсии в музеи, зоопарки, заповедники, поездки по литературным местам,
исторические музеи, усадьбы известных деятелей культуры и искусства и т.д., расширяющие
представления обучающихся в соответствиис выбранным профилем.
Внеурочная
деятельность
(спортивно-оздоровительное,
духовно-нравственное,
социальное,
общеинтеллектуальное, общекультурное), в таких формах как экскурсии, кружки, секции, круглые
столы, конференции, диспуты, школьные научные общества, соревнования, олимпиады,
предметные недели.
Организационное обеспечение учебный план МБОУ Киевская СОШ и представляет собой часть ,
формируемую участниками образовательного процесса: дополнительные образовательные модули,
спецкурсы, школьные научные сообщества, практикумы и т.д., проводимые в формах, отличных от
урочной.