Pasport-dostupnosti-MBOU-Kievskaya-SOSH (1)

Утверждаю
Начальник УСЗН
____________________
« »

2016 г.

ПАСПОРТ ДОСТУПНОСТИ
объекта социальной инфраструктуры (ОСИ)
№__________________
1. Общие сведения об объекте
1.1. Наименование (вид) объекта здание Муниципального бюджетного
общеобразовательного учреждения Киевской средней общеобразовательной
школы
1.2. Адрес объекта 346218 Ростовская область Кашарский район, х.Второй
Киевский. ул. Победы, 1
1.3. Сведения о размещении объекта:
- отдельно стоящее здание 2 этажа, 535,2 кв. м
- часть здания _________ этажей (или на __________ этаже), _________ кв. м
- наличие прилегающего земельного участка (да, нет), 22711 кв. м
1.4. Год постройки здания 1974, последнего капитального ремонта 2007
1.5. Дата предстоящих плановых ремонтных работ: текущего 2020,
капитального _________________
сведения об организации, расположенной на объекте
1.6. Название организации (учреждения) (полное юридическое наименование согласно Уставу, краткое наименование) Муниципальное бюджетное
общеобразовательное учреждение Киевская средняя общеобразовательная
школа, МБОУ Киевская СОШ
1.7. Юридический адрес организации (учреждения) 346218 Ростовская область
Кашарский район, х.Второй Киевский. ул. Победы, 1
1.8. Основание для пользования объектом (оперативное управление, аренда,
собственность) - оперативное управление
1.9. Форма собственности (государственная, негосударственная) государственная
1.10. Территориальная принадлежность (федеральная, региональная,
муниципальная) - муниципальная
1.11. Вышестоящая организация (наименование) - Кашарский отдел образования
администрации Кашарского района
1.12. Адрес вышестоящей организации, другие координаты 346200 Ростовская
область сл. Кашары ул. Ленина, 56

2. Характеристика деятельности организации на объекте
(по обслуживанию населения)
2.1. Сфера деятельности (здравоохранение, образование, социальная защита,
физическая культура и спорт, культура, связь и информация, транспорт, жилой
фонд, потребительский рынок и сфера услуг, другое) - образование
2.2. Виды оказываемых услуг - получение образования
2.3. Форма оказания услуг: (на объекте, с длительным пребыванием, в т.ч.
проживанием, на дому, дистанционно) - на объекте
2.4. Категории обслуживаемого населения по возрасту: (дети, взрослые
трудоспособного возраста, пожилые; все возрастные категории)-дети
2.5. Категории обслуживаемых инвалидов:
нарушениями умственного развития, ЗПР.
2.6. Плановая мощность: посещаемость (количество обслуживаемых в день),
вместимость, пропускная способность 150
2.7. Участие в исполнении ИПР инвалида, ребенка-инвалида (да, нет) нет
3. Состояние доступности объекта
3.1. Путь следования к объекту пассажирским транспортом (описать маршрут
движения с использованием пассажирского транспорта) школьный автобус до
остановки «Школа», далее по территории школьного двора 50 м до здания
школы,
наличие адаптированного пассажирского транспорта к объекту не предусмотрено
3.2. Путь к объекту от ближайшей остановки пассажирского транспорта:
3.2.1. Расстояние до объекта от остановки транспорта 50м
3.2.2. Время движения (пешком) 5 мин.
3.2.3. Наличие выделенного от проезжей части пешеходного пути (да, нет) - да
3.2.4. Перекрестки: нерегулируемые; регулируемые, со звуковой сигнализацией,
таймером; нет - нет
3.2.5. Информация на пути следования к объекту: акустическая, тактильная,
визуальная; нет - нет
3.2.6. Перепады высоты на пути: есть, нет - нет
Их обустройство для инвалидов на коляске: да, нет - нет

3.3. Организация доступности объекта для инвалидов - форма
обслуживания <*>
N
п/п

Категория инвалидов (вид нарушения)

Вариант организации
доступности объекта
(формы обслуживания)
<*>

Все категории инвалидов и МГН
в том числе инвалиды:
2
передвигающиеся на креслах-колясках
«ДУ»
3
с нарушениями опорно-двигательного
«ДУ»
аппарата
4
с нарушениями зрения
«ДУ»
5
с нарушениями слуха
«ДУ»
6
с нарушениями умственного развития
«ДУ»
<*> Указывается один из вариантов: "А", "Б", "ДУ", "ВНД"
1

3.4. Состояние доступности основных структурно-функциональных зон
N п/п Основные структурно-функциональные
Состояние доступности,
зоны
в том числе для основных
категорий инвалидов

Территория, прилегающая к зданию
ДП-В
(участок)
2
Вход (входы) в здание
ДЧ-И (О, С, Г, У)
3
Путь (пути) движения внутри здания (в т.ч. ДЧ-И (С, Г, У)
пути эвакуации)
4
Зона целевого назначения здания (целевого ДП-В
посещения объекта)
5
Санитарно-гигиенические помещения
ДЧ-И (О, С, Г, У)
6
ДУ
Система информации и связи (на всех
зонах)
7
ДЧ-И (О, С, Г, У)
Пути движения к объекту (от остановки
транспорта)
<**> Указывается: ДП-В - доступно полностью всем; ДП-И (К, О, С, Г, У) доступно полностью избирательно (указать категории инвалидов); ДЧ-В доступно частично всем; ДЧ-И (К, О, С, Г, У) - доступно частично избирательно
(указать категории инвалидов); ДУ - доступно условно, ВНД - временно
недоступно.
1

3.5. ИТОГОВОЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ о состоянии доступности ОСИ: ДП-И (О, С,
Г,У)

4. Управленческое решение
4.1. Рекомендации по адаптации основных структурных элементов объекта
N
Основные структурно-функциональные Рекомендации по
п/п
зоны объекта
адаптации объекта (вид
работы) <*>
1
Территория, прилегающая к зданию
не нуждается
(участок)
2
Вход (входы) в здание
капитальный ремонт
3
Путь (пути) движения внутри здания (в т.ч. капитальный ремонт
пути эвакуации)
4
Зона целевого назначения здания (целевого не нуждается
посещения объекта)
5
Санитарно-гигиенические помещения
капитальный ремонт
6
Система информации на объекте (на всех
текущий ремонт
зонах)
7
Пути движения к объекту (от остановки
транспорта)
8
Все зоны и участки
Дополнительно:
организация
индивидуального
обучения на дому для
инвалидов, не имеющих
возможности
передвигаться
<*> Указывается один из вариантов (видов работ): не нуждается; ремонт
(текущий, капитальный); индивидуальное решение с TCP; технические решения
невозможны - организация альтернативной формы обслуживания.
4.2. Период проведения работ: текущий ремонт 2016
в рамках исполнения
(указывается наименование документа: программы, плана)

4.3. Ожидаемый результат (по состоянию доступности) после выполнения работ
по адаптации доступно всем полностью с дополнительной организацией
индивидуального обучения на дому для инвалидов, не имеющих возможности
передвигаться.
Оценка результата исполнения программы, плана (по состоянию доступности)
ДП-В доступно всем полностью
4.4. Для принятия решения требуется, не требуется (нужное подчеркнуть):
Согласование
Имеется заключение уполномоченной организации о состоянии доступности

объекта (наименование документа и выдавшей его организации, дата),
прилагается
4.5. Информация размещена (обновлена) на Карте доступности субъекта
Российской Федерации
дата
(наименование сайта, портала)
5. Особые отметки
Паспорт сформирован на основании:
1. Анкеты (информации об объекте) от " ___ " ______________ ______ 20 __ г.
2. Акта обследования объекта: N акта______ от " _______________ 20 _____ г.
3. Решения Комиссии
от" "
20 г.


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».