Доступная среда
21.05.2025
о созданных специальных
условиях отдыха и оздоровления детей с ОВЗ и детей-инвалидов |
Администрация
Организации стремится создавать комфортные условия для всех детей. Для
обеспечения доступности имеются: доступная входная группа, тактильная вывеска
на входе, поэтажные планы на 1 и 2 этажах здания. Информация о
конкретных программах отдыха для детей с ОВЗ и детей-инвалидов уточняется по
запросу. |
о созданных специальных
условиях охраны здоровья детей с ОВЗ и детей-инвалидов, в том числе условиях
питания |
Организуются
плановые медицинские обследования. Обеспечивается безопасность пребывания
детей в Организации: имеется противопожарная сигнализация и система
оповещения о пожаре, наружное видеонаблюдение. Создание
отдельного (диетического) меню для детей-инвалидов и лиц с ОВЗ не
практикуется, так как заявлений от родителей (законных представителей)
обучающихся о предоставлении диетического питания не поступало. Для
организации индивидуального питания детей с ОВЗ и детей-инвалидов родители
(законные представители) могут обратиться к администрации лагеря. |
об условиях для
хранения лекарственных препаратов для медицинского применения и
специализированных продуктов лечебного питания |
Для хранения
лекарственных препаратов и специализированных продуктов лечебного питания в кабинете
не имеется. |
о специально
оборудованных помещениях и объектах, приспособленных для детей с ОВЗ и
детей-инвалидов, в том числе спортивных объектах |
Конструктивные
особенности здания (дата постройки здания - 1964 г.) не предусматривают
наличие подъемников, других приспособлений, обеспечивающих доступ инвалидов и
лиц с ОВЗ. В здании на входе и 1
этаже имеются тактильные планы-схемы объекта (расположение кабинетов в
помещений), сочетающие в себе плоско-выпуклые элементы (очертания стен
здания, путей движения и условных обозначений), а так же надписи, выполненные
шрифтом Брайля, предназначенные для информирования, безопасности и ориентации
внутри помещения слепых и слабовидящих людей. |
о
материально-технических средствах обучения и воспитания, соответствующих
возможностям и потребностям детей с ОВЗ и детей-инвалидов |
Специальные технические
средства обучения коллективного и индивидуального пользования для
детей-инвалидов и лиц с ОВЗ отсутствуют. |
об условиях
беспрепятственного доступа к водным объектам (при наличии) |
|
об организации
сопровождения детей с ОВЗ и детей-инвалидов, нуждающихся в таком
сопровождении, ассистентом (помощником) по оказанию технической помощи, в том
числе передвижения с помощью ассистента (помощника) по оказанию технической
помощи |
Не предусмотрено штатным
расписанием Организации. При необходимости инвалиду или лицу с ОВЗ для
обеспечения доступа в здание будет предоставлено сопровождающее лицо. |
о возможности
самостоятельного передвижения детей с ОВЗ и детей-инвалидов по территории
Организации отдыха, включая вход в размещенные на территории объекты и выход
из них; |
Территория Организации
адаптируется для удобства всех детей. Детали о доступности конкретных зон
можно узнать при оформлении заявления. |
о возможности посадки в
транспортное средство и высадки из него перед входом на объекты и выходом из
них, в том числе с использованием кресла-коляски и, при необходимости, с
помощью ассистента (помощника) по оказанию технической помощи |
Не
предусмотрено. Транспортные средства для перевозки детей-инвалидов
отсутствуют. |
о доступе к
информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том
числе приспособленным для использования детьми с ОВЗ и детьми-инвалидами; |
Особые условия
доступа к информационным системам и информационно-коммуникационным сетям для
детей-инвалидов и лиц с ОВЗ могут быть предоставлены при работе с официальным
сайтом Организации (разработан и адаптирован с учетом потребностей
слабовидящих людей (версия для слабовидящих)) и с другими сайтами
образовательной направленности, на которых существует версия для
слабовидящих. Сайт Организации https://kievskaya.rostovschool.ru/?section_id=198
соответствует
ГОСТ. На сайте представлена возможность изменять размер шрифта, возможность
изменять цветовую схему, возможность отключения отображения изображений через
специальную панель для слабовидящих. |
о размещении
оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения
беспрепятственного доступа детей с ОВЗ и детей-инвалидов к объектам и
услугам, исходя из ограничений их жизнедеятельности |
Организация постепенно
внедряет элементы безбарьерной среды. На входе, на 1 и 2 этажах имеются
тактильные планы-схемы объекта (расположение кабинетов в помещений),
сочетающие в себе плоско-выпуклые элементы (очертания стен здания, путей
движения и условных обозначений). Актуальная информация о доступности
объектов уточняется при обращении. |
о дублировании
необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также о наличии
надписей, знаков и иной текстовой и графической информации, выполненных
рельефно-точечным шрифтом Брайля |
В Организации имеется в
наличии при входе в объект вывеска с названием Организации, графиком работы,
планом здания, выполненных рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном
фоне |
о допуске и условиях
перемещения (нахождения) на объектах Организации отдыха собаки-проводника при
наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по
форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной
власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной
политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты
населения. |
Вход
с собакой-проводником разрешен при предоставлении соответствующих документов.
Условия
пребывания животного на территории обсуждаются индивидуально. |